Какой сервис email рассылок выбрать?

Какой сервис email рассылок выбрать?Приветствую Вас, уважаемые посетители и как я недавно узнал постоянные читатели(!) моего бложика. Весна у нас в Харькове достаточно теплая для своего времени, обычно в это время еще снег лежит. Но обсудить бы я сегодня хотел более насущный вопрос (во всяком случае для меня) — выбор сервиса email рассылок.
e-mailВопрос подписки читателей довольно важный для любого блогера, потому что формирует вокруг блога своеобразное сообщество, которое обычно активно комментирует, участвует в дискуссиях. тем самым помогая автору наращивать контент (ну ведь правда же). А те авторы блогов, которые добились серьезного веса в блогосфере и имеют свою армию подписчиков, могут с помощью подобных сервисов иметь обратную связь с читателями, уведомлять о выходе новых статей и даже выходе всеми горячо любимых инфопродуктов.
Понятное дело, что увеличивать число подписавшихся на блог может лишь его полезное и интересное содержание, а также притягивающий стиль написания автора. И это тема как минимум целой статьи, а то и книги (привет инфобизнесменам). Я же столкнулся на сегодняшний день с определенной дилеммой — вот какой из существующих сервисов email рассылок выбрать. Я за время ведения моего блога столкнулся с четырьмя:

  • FeedBurner;
  • Smartresponder;
  • Justclick;
  • Jetpack от WordPress.com.

FeedBurner

feedburnerС FeedBurner я работал, когда только начал вести блог. Это родной сервис от Google, который правда перестал им поддерживаться, но все еще существует. Не могу сказать что процветает, но существует. В принципе насколько я успел заметить многие начинают именно с этого сервиса. Он позволяет зажечь фид — так называемое RSS представление блога (анонсы в специальном формате) и оформить подписку на этот самый фид по email.

Но все же статистики по подписчикам крайне мало если сравнивать  с остальными сервисами. Эта причина наряду со слухами о грядущем закрытии FeedBurner заставили меня прошлой весной крепко задуматься куда бы перейти. Сначала выбор  пал на  Smartresponder, так как он широко распространен в Рунете и был на слуху.

Зарегистрировавшись  и выбрав бесплатный тариф, я настроил рассылку, поставил форму подписки в сайдбар. Работал  Smartresponder без проблем, но одна МЕЛОЧЬ заставила меня отказаться от их услуг. Дело в том, что  сделать рассылку  из RSS ленты на бесплатном тарифе не возможно (а в FeedBurner — пожалуйста, сколько хотите). Меня, любителя халявы этот момент несколько огорчил и примерно в это же время на блоге Юрия Пономаренко я прочитал статью про Justclick и заинтересовался.

Justclick

yYZuQJVvQfwТа же рассылка RSS ленты у них бесплатная. Да у них в общем то все что касается рассылки бесплатно.  Justclick позиционируют себя как инструмент для инфобизнеса (рассылка, магазин, сервисы приема платежей и .т.д.) на автомате, а email рассылка является лишь частью ихнего функционала. Понятное дело что за просто так они не работают — берут порядка 5 % от осуществленную через Justclick продажу. Могу сказать, что условия ихние меня вполне устроили и я решил остаться у них.

Правда и с Justclick у меня возникли определенные трудности. Но я думаю, что это скорее моя вина. Дело том что в начале осени прошлого года мне в голову пришла замечательная мысль удалить мой фид на FeedBurner. И примерно с этого времени и по сегодняшний день у меня через Justclick перестали отправляться письма из RSS.  Это несомненно сказалось на посещаемости наряду с другими факторами.

Кстати говоря, Justclick с недавнего времени неплохо обновил админку и сейчас она смотрится очень даже. На мой взгляд конечно же.

14-03-2014 15-28-22

Подписка через Jetpack

jetpackСовсем недавно, ковыряясь в настройках плагина Jetpack я обнаружил, что там имеется виджет подписки, который можно установить в сайдбаре, например. Что понравилось в нем (ну я ж подписался и провел так сказать сплит тест) — так это то что письма приходят достаточно красиво оформлены и на русском языке, что немаловажно. Если сравнивать с двумя предыдущими сервисами то смотрятся покрасивее. И это при том, что я не настраивал дизайн писем (а его и нельзя настроить). Сравните сами:

14-03-2014 13-20-06

Justclick

14-03-2014 13-16-37

WordPress (Jetpack)

Мне нижнее нравится больше. И что самое интересное настраивать практически ничего не нужно. Выставил виджет и все. В общем и целом если собрать в кучу плюсы и минусы то вырисовывается следующая ситуация:

Плюсы:

  • быстрота настройки, а точнее ее отсутствие;
  • стильно (на мой взгляд) оформленные письма;
  • письма доходят;
  • возможность экспорта (как ни странно есть).

Минусы:

  • форма подписки не редактируется и выставит ее можно только виджетом;
  • статистики никакой нет;
  • дизайн писем не регулируется;
  • когда вводишь адрес в окошко подписки — никуда не перебрасывает (кажется, что не подписался).

Ну в общем пока что я оставил у себя и Justclick и Jetpack для подписки. Так как уже и там и там немного подписчиков есть, а будет ли нормально работать первый после зажжения фида заново я еще не уверен (проверю после публикации). А что Вы можете посоветовать, уважаемые? Какие у Вас сложились впечатления от работы с сервисами email рассылок?

Интересно, кстати, Вы смотрите фильмы в онлайн-кинотеатрах? Лично я иногда посматриваю. Мысли по этому поводу я изложил здесь.

3d human with a red question marksocialПользуясь случаем,  хочу представить страницу опросов. Я ее создал чтобы собирать определенные статистические данные для себя. Возможно, она будет полезна и Вам.

Итак, господа хорошие, настоятельно рекомендую подписаться :) на обновления моего бложика. Может что интересное для себя и вынесите. Спасибо за внимание!

С уважением, Юрий.

 

Как сделать форму подписки Feedburner

Как создать форму подписки feedburner- все в подробностях. Посетите мой блог http://itis-life.ru/ Можете найти меня: Vkontakte:h...

Как бесплатно создать форму регистрации. Создание регистрации на Google Docs

Из этого видео вы узнаете, как за 3 минуты создать бесплатную форму регистрации на сервисе Google Docs. Мой сайт:...

Оцените, пожалуйста, статью
Ужасная статьяПлохая статьяПойдетХорошая статьяОтличная статья (3 голосов, оценка: 4,67 из 5)
Загрузка...

Юрий Дуболазов

Приветствую Вас! Я обычный человек из обычного города, обычной страны. На страницах своего блога я буду делится с вами тем что в первую очередь интересно мне - заработоке с помощью блога и социальных сетей, информацией о жизни блогосферы, о нашем сообществе "Блогеры круглого стола" и конечно же о всяких полезностях и моем родном городе Харькове.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

80 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Александр Майер

Юрий, привет. Я по поводу рассылок уже многократно высказывался на разных ресурсах, но ничего, повторю свое мнение еще раз =)

Главное - это четко понимать цель рассылок. Именно из этого я пользуюсь исключительно ФидБёрнером - мне не нужна подписная база в привычном понимании (не собираюсь на своем блоге ничего "впаривать"), мне нужно только то, чтобы желающие получать анонсы статей имели такую возможность. Внешне анонсы с ФидБернера очень даже прилично выглядят, ничего лишнего.

Smartresponder. Главные минусы ты уже назвал - это невозможность использовать RSS-рассылку, точнее только на платном аккаунте. Еще один большой минус - сервис изначально был нацелен на коммерческие рассылки и был облюбован разного рода спамерами и инфобизнесменами, а следовательно письма со смарта периодически падают в спам.

Justclick. Наверное главнейший конкурент смарта. И свою задачу выполняет на ура. Я не знаю внутренних особенностей, но видимо он "послабее" смартреспондера по некоторым функциям. Иначе все уже давно ушли бы на джастклик. Из минусов тоже самое - "заспамленность", письма частенько улетают в спам.

Что касается Jetpack от WordPress.com, то я только подписавшись на тебя увидел его в действии. Все выглядит очень достойно и просто. Кроме того, если Джетпак уже используется, то грех не использовать и эту его возможность.

Ну, и в заключение, хочу порекомендовать один сервис, который очень стремительно набирает обороты - MadMimi. В нем если всё! И всё бесплатно =) Есть, конечно, и платный тариф(ы), но бесплатного там за глаза хватит. У Наташи Блогейши в соавторстве с Вячеславом есть целый цикл статей по этому сервису. Вот первая часть: _http://blogovedka.ru/vstrechaem-madmimi-luchshiy-otvet-na-zapros-feedburner-analog/ Ознакомься, может заинтересует.

А я же буду до последнего сидеть на ФидБёрнере =) И если он вдруг в скором загнётся, перейду на МэдМими,

Александр Рус http://myworkpro.ru

Тоже попробовал три типа сервисов по рассылкам: MadMimi, Feedbunder и Justclick.

MadMimi мне как то сразу не понравился, к тому же там все на английском и лишний раз заморачиваться с переводом не охото.

Feedbunder мне нравиться, но я решил найти ему альтернативу, так как в нем нет многих возможностей, как допустим в Justclick или же в том же Smartresponder.

Пока остановился на Justclick, в нем вроде разобрался, пока все устраивает.

Но вот хочестся пока еще испытать Smartresponder и Джетпак, очень много блогеров называют их лучшими из существующих.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

В MadMimi очень красочные письма выходят, судя по отзывам. К тому же импорт там имеется и совершенно бесплатный. А с Justclick у меня неразрешимые проблемы вышли.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Александр, спасибо за подробный и конструктивный комментарий. Почитаю по поводу MadMimi, узнаю что за зверь.
В Jetpack кстати говоря, как я уже писал ранее, есть функция уведомления. И там очень удобно читать новые комментарии или удалять. Не нужно переходить на другие страницы все. Делается через выпадающие меню. Раньше я этому не придавал значения, так как меня не комментировали, а теперь оценил по достоинству. Прикольная кнопочка справа в админ строке вордпресса.

Александр Майер

Джетпак вообще монстр =)

Сергей Гвоздев Дед http://nature-pict-and-sound.com

У меня дела с подписками скудные, но я не печалюсь и не обращаю на это внимание. На меня не подписываются почему то. А к вам одно замечание. Правильно называть "сайдбар". Это слово происходит от английского слова side, что по русски звучит "Сайд" и означает "сторона" . А "bar", это "полоса".

Sidebar и означает - боковая колонка (полоса).

Александр Рус http://myworkpro.ru

Сергей, попробуйте написать интересную электроную книгу и раздавать её бесплатно подписавшимся на Вас участникам. Вот увидите, Ваша подписная база устремится быстро вверх :)

Александр Майер

Сергей, у тебя просто очень специфическая и узкая тематика. К сожалению, добиться в ней большого количества посетителей и подписчиков ну очень сложно.

P.S.: точно, когда читал статью, "сайтбар" мне тоже глаза резанул =)) Но пока комментарий писал, уже и забыл об этом сказать :)

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Исправил :)

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Я раньше, если почитаете прошлые мои статьи, так и писал. Но недавно на одном из блогов увидел в таком варианте и видно заразился :)
Спасибо за замечание.
А по поводу подписки, думаю что это дело наживное если не опускать руки.

Юлия Qween

Лично у меня рассылка идет через Subscribe.ru. В принципе мне тоже, как и Саше, только для анонсирования статей.

А еще, кроме названных выше, я слышала о сервисе MailChimp. Опробуй и его :)

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Вчера пробовал. Не одолел регистрацию и положительных отзывов в Рунете не много. Да и админка на английском меня не очень устраивает.
А в сабскрайбе на обычной рассылке вставляют левую рекламу. Не комильфо.

Александр Майер

На сабскрайбе зато можно увеличить охват аудитории. Хотя сейчас этот сервис в основном используется вебмастерами и оптимизаторами именно для анонсов. Живой аудитории все меньше и меньше. Вот раньше, даже лет 5 назад, клиентуры у них было очень много. Я тоже был подписан на некоторые рассылки.

Юрий, и что вы рассылаете своим подписчикам через сервис e-mail рассылок можно спросить?

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Анонс

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

В общем не рассылает у меня Justclick. Почему - ума не приложу.

Юрий Бараковский

Ну что же, попробуем подписку через Jetpack.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Попробуйте, потому что пока я джастклик не победил.

Александр

Пользуюсь только Фидом...Ибо все остальные мне без надобности...А смарт вообще, на мой взгляд, го*но..,Во-первых я уже месяц не могу попасть в свой аккаунт, потому что с какого-то игрушечного ... у меня стали неправильные логин и пароль, которые уже месяц идут на почту и я забил...Во-вторых, спам...Практически вся рассылка из смарта в моей почте лежит в папке "спам". Ничего привлекательного =)

Александр Майер

Александр, полностью поддерживаю =) Фид выполняет свое прямое предназначение на ура. А Смартовские рассылки реально все в спам летят. И Джастовские тоже частенько.

Антон http://financial-independence.ru/

Старт и жастклик в одно время сбросили все пароли пользователей и прислали новые. Мне тоже это не понравилось, но возможно иногда стоит менять пароли. По поводу спама не знаю у меня редко в спам письма со смарта залитают, обычно с других рассылок. Но я не вижу трудности нажать и кнопку это не спам и больше письма от этого автора в спам не попадут.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Скажу о себе - я не часто лажу в спам. Только когда возникнет подозрение, что что-то не дошло. Из этого могу сделать вывод что далеко не все регулярно просматривают папку спам на предмет того дошла ли им моя рассылка.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

А я вот с недавнего времени пытаюсь подружится с сервисом рассылок MadMimi. Мне его порекомендовал Александр Майер. Сервис, несмотря на то что англоязычный, имеет неплохие функции в бесплатном тарифе. И вроде как очень просто настраивается. В том числе RSS ленту совершенно бесплатно можно транслировать в рассылку. На JustClick у меня с этим проблемы.
Сейчас тестирую, а в ближайшем будущем планирую (если подружусь с MadMimi) написать статью об этом.
Еще одна фишка MadMimi - это очень стильные письма, выделяющие тебя из серой толпы инфобизнесменов :)

Александр Майер

Юр, так Вячеслав и Наталья в своих статьях (или в комментариях) вроде говорили, что в MadMimi уже добавлен русский язык. Или я что-то путаю? А вообще сервис действительно очень хорош. И про дизайн писем ты верно подметил.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

В MadMimi присутствует русский язык частично. Язык выбирается в настройках. Правда где он используется я пока что так и не нашел. Пока тестирую сервис. Но могу сказать, что письма доходят. Осталось поработать на дизайном писем и поставить форму подписки на блог.

Александр

Как то фид привычнее...Тем более, для меня, вряд ли в анонсированном письме сможет появится первая фотка с поста))))

Александр

И еще хочется добавить свое ИМХО в те двери, в которых ты используешь Джетпак...

На мой взгляд ОЧЕНЬ жирный минус - так это то, что я ставлю галочку "Уведомить меня о новых комментариях по email." и мне нужно зайти на почту и нажать кнопку "Подтвердить рассылку"....Не кажется ли, что это сильно навязчиво?

Я как ленивый блогер, не хочу производить лишних действий, а просто хочу получить ответ на своей коммент на почту без подтверждения =)

P.S. Не посчитай за предъявление, просто немного не удобно!

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Саш, согласен, что все действия по подписке на комментарии надо свести к минимуму. Я здесь просто не доглядел. У меня наряду с Джетпаком функцию подписки на комментарии выполняет Subscribe to Comments Reloaded. И там насколько я помню подтверждение через почту не требуется. Попробую сейчас исправить.

Александр

ааа...ну тогда убери эти галочки "Уведомлять меня о новых комментариях по email" и "Уведомлять меня о новых записях почтой"...Ну, лично я не вижу в них никакой пользы...У тебя есть обычная форма подписки по почте =)

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Все исправил. Спасибо, что указал. А то столько ленивых блогеров не подписались... Страшно представить :)

Александр

Пожалуйста))))Ну это не было руководством к действию))))Мало ли, вдруг тебе нравится =)

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Думаю, что не стоит усложнять жизнь другим, если этого можно избежать.

Александр Майер

Блин, а я еще хотел спросить, нафига у тебя подписка на камменты дублируется, да что-то не стал. Постеснялся, наверное =)

Kristina http://7-sovetov.ru/

Я долго была на смартреспондере, но потом он начал тупить так, что мой бложек подвис конкретно. И продолжалось это не день, два, а достаточно длительное время. И я решила перейти на джастклик. Практически все мне здесь нравилось. Они развиваются, постоянно обновляют что-то. Но то, что они постоянно меняют что-то в интерфейсе мне не очень нравится. Я только разобралась где и что найти, а они уже изменили интерфейс. Приходится постоянно приспосабливаться. =)

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Да, Кристин. С интерфейсом на Джастклике частенько экспериментируют. Например на прошлой неделе у них исчезла кнопка RSS в админке. Может переехала, а может и совсем убрали. Смарт же изначально нацелен на платные тарифы и на бесплатных там делать нечего, поэтому я его покинул.

Kristina http://7-sovetov.ru/

Я тоже хотела пожаловаться на RSS, но чуть-чуть покопавшись я ее нашла =) В мгновенной рассылке справа вверху есть ссылка на RSS =)

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Нашлась, Ура!!!

Kristina http://7-sovetov.ru/

=)

какой-то зловещий енот =) Кажется что он что-то задумал =)

Антон http://financial-independence.ru/

У меня подписка на Smartresponder, платный аккаунт. Меня полностью устаревает. Другие не пробывал, так что ничего сказать не могу .

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

А меня жаба давила в свое время и как показало это же время не зря. Подписчики за 1000 не перевалили :)

Наталья http://photoshop-i-ya.ru/

Я бы предложила рассмотреть сервис Mad Mimi. Сама им пользуюсь. Какие плюсы- можно самостоятельно создать форму рассылки, вставить свои картинки; перенести и управлять базой подписчиков самостоятельно, очень удобный просмотр статистики- кто посмотрел, кто отписался, кто наоборот, кто открыл письмо, а кто еще и по ссылке прошел. В общем все мелочи.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

После того, как протестирую работу Mad Mimi на себе, в одной из последующих статей как раз думал написать обзор и впечатления по поводу использования этого сервиса рассылок.

Александр Викторович http://ashigarin.ru

Давненько пытался установить Фидбернер, установил, но работать он не хотел. В общем так и не пошло. Использовал Майллист, но на бесплатном тарифе все нужно делать вручную, как то не интересно. В прошлом году узнал о МадМими. О нем пишет Александр Майер, установил его правда не давно. Работает. Конечно английский мешает в настройках, но он автоматически переводится, хотя перевод иногда не очень удачный. Вот это как бы один недостаток. РСС работает и анонсы новых статей уходят автоматически.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Да, я с Mad Minmi начал работать только на днях. RSS уже протестировал - работает. Осталось настроить внешний вид письма.
Есть еще одна проблема - никак не могу отредактировать тело самого анонса - убрать ненужные ссылки, например. Возможно это реально сделать в Фидбернере (это его фид). Но я пока что не нашел.

Александр Викторович http://ashigarin.ru

На блоге Натальи есть подробные статьи- инструкции по установке и настройке МадМими. Ссылки в комменте Александра Майера. Потом у них хорошо работает поддержка, отвечают быстро.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Я как раз по ее статьям и ориентировался, когда настраивал рассылку. Все очень подробно.

Александр Майер

Юрий, там вроде как и в камментах есть инфа по настройке. Вот конкретно по оформлению, по ссылкам и т.п. Или в статьях или в камментах, но там стопудово всё от и до =)))

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Спасибо, почитаю.

Сергей http://sergeybuslaev.ru/

Помню одно время "хаяли" FeedBurner, за то, что воровали базу подписчиков. На данный момент защита усилена, сервис вновь популярен. Действительно, с точки зрения получения новостей, сервис отличный. Есть приложения для чтения RSS на андроидах и т.д ... Доволен, всё устраивает.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Сергей, не соглашусь с Вами по поводу популярности. Все-таки после прошлогодней паники по поводу закрытия FeedBurner, много блогеров с него перешло на другие сервисы. Также хочу заметить, что интерфейс, админка у него не достаточно удобны и понятны. Я уж не говорю, что не до конца переведен на русский язык. В общем создается впечатление, что FeedBurner разработчики забросили.

Александр Майер

Ну, интерфейс не интерфейс, перевод не перевод. Все это вторично. Главное, что сервис работает, главное, что сервис от ГУГЛА (уже есть доверие, как у людей, так и у "роботов" - почтовых сервисов и т.п.). Так что рано еще Фидбёрнер со счетов списывать =) Но да, стоит помнить, что Гугл таков - если сервис не приносит им бабла, его могут в любой день закрыть (как было с Гугл Ридер).

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Я его и не списываю - ведь даже фид заново недавно зажег :)

Юрий http://www.yura-blog.ru/

Спасибо, Юрий, за упоминание моего блога. Отомщу тем же ;-) А по теме - мне кажется, лучший все же JustClick. FeedBurner тоже хорош, но назначение у них разное, поэтому надо использовать и то и другое. Хотя, конечно, это скорее дело вкуса - любой инструмент можно использовать по своему.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Привет, тезка. Я все же решил воспользоваться услугами Mad Mimi. Правильный ли я сделал выбор? Время покажет.

Сергей

Очень полезная тема по RSS, потому что так давно искал каким способом отправлять записи подписчикам в авторежиме. Вот, казалось нашел ДжастКлик... Настроил, и жду две недели и ни один пост не ушел... Видимо еще не настроили его, а поддержка не откликается. Кто-нибудь обращался в поддержку ДжастКлик по поводу RSS?

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Здравствуйте, Сергей. Раньше, когда я был на Джастклике у меня была настроена эта функция и все работало, а потом перестало. В техподдержку я не обращался, а озадачился выбором альтернативного сервиса. И по совету друзей-блоггеров попробовал Mad Mimi. Трансляция RSS в рассылку у них работает прекрасно. Хорошая статистика по письмам - кто открыл, кто перешел, кто удалил и т.д. К тому же неплохие возможности по настройке внешнего вида письма, что тоже позитивно оценивается подписчиками.
В ближайшем будущем планирую описать этот сервис в одной из статей.

Сергей http://www.my.usto18.ru

Спасибо за рекомендации, Юрий, у меня нет оснований сомневаться в качествах сервиса Mad Mimi, просто хотелось чтобы, все подписчики жили под одной крышей... Я обязательно достучусь до поддержки Джаста...

Галина http://galinanekrasova.ru/

Я уже год как пользуюсь Смартреспондером. К ним претензия у меня только одна - частенько мои письма попадают в спам. Но и менять пока не решаюсь, в принципе сервис рассылок мне нужен только для того, чтобы сообщать читателям о моих новых статьях. Но насчет ваших сервисов нужно подумать, поизучаю, возможно и перейду.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Для меня главное чтобы сервис рассылок работал и Мэд Мими в этом плане все делает исправно. Чего не могу сказать о том же Джастклике

Поля http://poleradosti.ru/

я пользуюсь смартреспондером. и поскольку рассылки делаю нечасто, то и не могу оценить качество предоставляемых этим сервисом услуг. несколько раз бывали сбои - но у кого их не бывает :scratch:

возможно, когда начну делать регулярные рассылки, перейду на какой-то из описанных вами сервисов

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Я подсоеденил ленту от фидбернер к сервису рассылок Mad Mimi и он исправно отправляет анонсы моим немногочисленным подписчикам. Мне каждый подписчик важен - поэтому анонсами напоминаю о себе :bye:

Поля http://poleradosti.ru/

а такие анонсы не отталкивают подписчиков? я имею в виду - одно дело живое письмо, другое - автоматом приходит анонс, ну то есть он же не живой, как спам что ли (или это только мне так кажется? :unsure: )

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Поля, ну кому не нравится - могут отписаться. Я под пистолетом подписываться не тяну - это дело добровольное :yes:

И разве можно считать спамом то, что на почту подписчику прийдет письмо с анонсом на которые он подписывался, вводя свою почту в форму подписки?

В конце-концов это не единственный способ следить за обновлениями блога.

Поля http://poleradosti.ru/

И то так. согласна :scratch:

Агент 00x

Список - далеко не все из того, что есть. В плане плагинов. Джетпак меня вообще выбесил, какаха редкосная, без доната не работает по-человечески. За что его только любят, не понимаю.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Я уже выбрал Mad Mimi и пока доволен. А джетпак снес пока. После обновления он мне блокирует блог. Приходится с фтп стирать.

Агент 00x

Вот еще и блог блокирует, это ж вообще ужас. Совсем обнаглели.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

У джетпака есть очень полезный оффлайн клиент. И в нем очень удобно писать статьи, когда интернета под рукой нет. Если бы были альтернативы :unsure:

Юнисендер http://www.unisender.com/ru/

Лично мне больше всего нравится Юнисендер!

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Вот кто бы сомневался :-)

Наталья http://pro.subscribe.ru/

Обратите внимание на pro.subscribe.ru от разработчиков Subscribe.Ru. Мощный и надежный. Если база совсем маленькая, то можно поработать бесплатно.

Александр Череп

Я JustClick. и FeedBurner использую.

Всем доброго времени суток! Хочу предложить свои услуги по переносу ваших е-мейл компаний (писем рассылки и подписчиков) со SmartResponder! Сейчас активно занимаюсь этим вопросом, по сколько многие мои клиенты столкнулись, мягко говоря с плохой работа этого сервиса для рассылки, что вредит ихнему бизнесу. Если у кого таже проблема, и у Вас нету времени или навыком заняться этим вопросом, обращайтесь ко мне по скайпу: blitzkrieg704 С радостью Вам помогу :)

Роман+Рей http://tryomera.ru

Изначально немного некорректное сравнение сервисов с Фидбёрнером например. У меня как раз статья про это: http://tryomera.ru/feedburner-dead-hello-smartresponder/
Правда я взял всего два сервиса, и мне подсказали в комментах ещё один....

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Для любителей сервиса StandartSend - милости прошу пообсуждать его на нашем форуме http://bks-club.ru/threads/standartsend.1852/

Виктор http://www.victorvolodin.ru

Пользуюсь системой MailChimp. Она хоть и не наша, но проблем с руссификацией нет. Удобна в использовании. На небольших списках - бесплатна. Подписчики отмечают очень красивые письма. Пробовал пользоваться SmartResponder-ом - категорически не понравилось.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Пользовался я MailChimp, но все же на данный момент сделал выбор в пользу родных вордпрессовских рассылок анонсов - Jetpack. Форма подписки через виджет и автоматическая рассылка анонсов в красивом виде и без всякой мороки со спамом! А что еще нужно?

Виталий http://svital.com

Всё на своих блогах перепробовал. Дольше всего стоял у меня фидбёрнер, но в 2012-м z потерял всех своих подписчиков (около 300, в результате потери базы данных блога при переноса с хоста на хост). Сейчас стоит у меня Mad Mimi. Но, наверное, что-то не доделал в настройках. Не вижу новых подписчиков. А, возможно, на блог никто и не подписывается в связи с тем, что в течение 2015-го было на нём некоторое затишье.

Вадим Якупов http://blogyakupova.ru/

Юрий, хорошая статья! Сам недавно написал, про выбор рассылки, можете посмотреть у меня на блоге. Недавно появился новый сервис GOODLI можете ознакомиться. Там 500 р. в месяц, и можно использовать свой магазин.

Вячеслав

Юрий, в своих целях пробовал пока только SendPulse. Мне хватило функционала сервиса. Попробуй, вдруг и тебе подойдет.