Загадочный Subscribe.ru

йй1Всем доброго времени суток. Как-то в марте этого года я написал статью-размышление о немыслимом и необъяснимом для меня временном росте посещаемости. Немалую долю трафика тогда мне принес всем известный сервис  Subscribe.ru, в нескольких группах которого я периодически публикую анонсы. И именно в дни анонсов трафик и комментирование возрастает. Как раз в такой период я тогда и засек 30 уникальных посетителей за сутки с этого сервиса и это был самый большой источник трафика. Поскольку такая посещаемость была замечена мною впервые то я был приятно удивлен и даже написал по этому поводу,упомянутую мной выше, статью.

Честно признаюсь — добиться повторных всплесков подобного уровня из сабскрайба у меня не получалось.  Максимум человек 20. Да и то буквально раз на какую то интересную по мнению посетителей статью. И вот сегодня удивлению моему не было предела, когда я взглянул на счетчик посетителей, а затем и на их источники:

Ashampoo_Snap_2014.09.02_21h44m42s_003_

У меня и за сутки со всех источников такой цифры отродясь не было, а тут в 9 вечера 201 человек из Subscribe.ru! Жесть да и только. Встал резонный вопрос — что я сделал для привлечения ТАКОГО трафика с сабскрайба?

1409755621-883270-31043

Я опубликовал по одному анонсу в две группы на не самую выдающуюся статью Хорошая программа Viber:

  1. Компьютерная грамотность
  2. Полезные советы

Баннеры этих групп Вы можете увидеть у меня в подвале.

Почему же такой наплыв посетителей? Может название статьи на Subscribe.ru было очень заманчивым? Скорее всего да. Другого объяснения я просто не нахожу. Кстати анонс был уникальный (и даже с грамматическими ошибками), а название  — «Отличная альтернатива Skype» . Вроде не такое уж и заманчивое :unsure:.

В группе Компьютерная грамотность мой анонс просмотрели аж 262 раза, а в Полезные советы115, что согласитесь, тоже немало.

Обычно я публикую анонсы в примерно 10 различных групп, а тут только в две и такой выхлоп. Что ж, это еще раз говорит, что к выбору заголовку статьи и даже анонса на подобных сервисах стоит подходить ответственно. Наградой этой ответственности может послужить немалый целевой трафик.

Новости 

А тем временем сообщество Блогеры Круглого Стола или БКС, созданное весной этого года, набирает обороты, разрастается. Приходят новые активные люди, возникают новые идеи. Нас уже 20 человек и еще несколько кандидатов на вступление. Так что будем еще расти и развиваться. Многие участники БКС, которые уже не первый месяц в нем состоят, уже ощутили на себе и улучшение поведенческих факторов на своем ресурсе и завели новые знакомства, благодаря нашему сообществу.

Трафик с Subscribe RU

Как раскрутить блог или сайт бесплатно на Subscribe.ru

Все мы в той или иной степени владеем опытом в различных отраслях и делимся им между собой помогая тем самым друг другу. Так что если у Вас давно зародилась мысль присоединится к активным и перспективным блогерам то не стоит откладывать это. От участия в сообществе Вы только выиграете.

И небольшой опрос. Не поленитесь нажать на кнопочку ;-) .

Вы слышали раньше про БКС ?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Есть желание вступить в БКС?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

На сегодня все. Заходите в гости еще.


Оцените, пожалуйста, статью
Ужасная статьяПлохая статьяПойдетХорошая статьяОтличная статья (6 голосов, оценка: 4,33 из 5)
Загрузка...

Юрий Дуболазов

Приветствую Вас! Я обычный человек из обычного города, обычной страны. На страницах своего блога я буду делится с вами тем что в первую очередь интересно мне - заработоке с помощью блога и социальных сетей, информацией о жизни блогосферы, о нашем сообществе "Блогеры круглого стола" и конечно же о всяких полезностях и моем родном городе Харькове.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

49 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Азик http://Azikonya.com

Юрий, все, теперь уже окончательно начинаю пользоваться анонсами в Suvscribe!!))

Это здорово, что удалось получить столько целевых посетителей!!)))

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Здорово, конечно. Но вот как поставить это на поток? Думаю, что это не так просто.

Азик http://Azikonya.com

Если мы находим время комментировать друг друга, писать статьи, то и для анонсов время найдется)))

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

На анонсы я время нахожу. А вот как добиться таких цифр постоянно - вопрос.

Виталий

Я тоже размещаю анонсы. Получается примерно на 10 анонсов 1 удачный, который привлекает трафик. Еще сюда рекомендую размещать анонсы bloggers.su. Там и форум и возможность размещения анонсов.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Сколько не пытался зайти на bloggers.su - не доступен сайт.

Виталий

Не знаю, постоянно доступен. Сейчас попробовал зайти все нормально работает

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

У меня тоже зашло :yahoo:

Виталий

Поздравляю))) Там смысл в следующем. В сутки можете публиковать 1 анонс. Для публикации нужно разместить минимум 1 сообщение на форуме. Ссылки индексируются

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Я оказывается зарегистрирован там с 1 апреля 2013 года!

Спасибо, Виталий.

Андрей

Да я тоже один раз из Субскрайба, поимел около 100 посетителей, но на этом везение пока и закончилось. Или заголовки не те или лыжи не едут :boyan:

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Узнать бы как делать ТЕ заголовки ;-)

Андрей Назыров

Хорошо статья выстрелила :yes: А я как-то всегда добавлял анонс только в одну группу, надо попробовать в парочку, может тоже дойду до 200 :)

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Тут как раз количество групп сильного влияния не оказывает. Этот скачок произошел от публикации анонсов всего в две группы, правда стоит отметить, что они большие.

Александр Рус http://myworkpro.ru

Субскрайб порой действительно может удивить. Очень многое зависит в каких группах оставлять анонсы и насколько у тебя вызывыающий заголовок статьи.

Марат http://free-pc.ru/

У Вас в статистике Liveinternet указано что 11 человек пришли из яндекса. А как узнать по каким запросам они пришли?

Александр Рус http://myworkpro.ru

А так в самом Субскрайбе посмотреть можно, по какому анонсу сколько было просмотров.

Александр Рус http://myworkpro.ru

Такие наплывы разовые бывают, после пудликации анонсов)

Alexander Meier

Юра, мне кажется объяснение сего феномена следующее: с недавних пор Скайп совсем съехал с катушек - перестали работать все старые версии, требуют обновления. А в обновленном скайпе - сплошная реклама. Вот статья по альтернативе Скайпу и оказалась очень актуальной. Я у себя тоже вижу прирост посещаемости по скайп-теме.

Alexander Meier

Кстати, ты статью про Вайбер немного оптимизируй под запросы типа "замена скайпу" и т.п., и может быть будешь трафик потихоньку собирать =)

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Хорошая идея, Александр. Спасибо, займусь на досуге.

Елена http://prekrasniy-mir.ru/

Класс! Надо же какой результат! Я слышала об успехе с Субскрайб, все руки не доходили, только вот не знаю, там надо свою группу создавать? или анонсы в чужих группах делать?

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Можно и свою группу создавать. Только пока она наберет людей пройдет время. Я пользуюсь преимущественно 2 чужими группами. Их баннеры у меня внизу. Кстати, размещение этих баннеров - одно из ихних условий.

Елена http://prekrasniy-mir.ru/

Ок! Спасибо за совет! Надо заняться этим :good:

Bikersky http://bikersky.ru

Та же проблема. Перестал вообще размещать там анонсы, надоело, что толку нет. Теперь отдаю предпочтение поисковому трафику. Вот раньше сабскрайб работал четко, сейчас же что-то не понятное творится)

Алексей http://ozerkalke.ru

Просто все, что бесплатно со временем теряет свою силу. Хотя я не застал того времени, когда Сабскрайб приносил +100500 посетителей за анонс.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Но даже 30 человек это же совсем неплохо. А заманчивые заголовки на актуальные людей темы могут дать и на порядок больше.

Алексей http://ozerkalke.ru

Ты куда аватар дел :-) ?

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Переделывал B-)

Татьяна http://kirhesner.ru/

Отличный результат, я не думала что субскрайб может так порадовать :-) Похоже заголовок действительно следует очень хорошо продумывать.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Я после этого случая это тоже понял. Информация оказалась актуальной.

Елена Прекрасная http://prekrasniy-mir.ru/

Юрий, после вашей статьи изучила немного этот загадочный субскрайб и у меня реально есть результаты :yahoo:

В пару группах опубликовала анонсы и теперь каждый день по 8-10 посетителей с субскрайб! Может это не много, но все равно считаю продвижение! :good: Надо же! Вот спасибо тебе за совет! Только некоторые не дают прав, не знаю что нужно делать((( В твою группу "Хочу все знать" мне не дают и даже не отвечают, я бы даже их баннер на сайт выложила бы, но ответа нет( Зато с других групп есть результат. Теперь думаю свою группу создать, но раскрутка наверно очень тяжелая там.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

У меня тоже не сразу ответили. Несколько дней прошло, надо немного подождать. А для большего эффекта надо делать громкие заголовки. Правда это не всегда уместно к заурядным статьям. Вот последняя статья с провокационным заголовком "Внимание. Яндекс кидает на деньги" сегодня после вчерашнего анонса дал мне 138 человек чисто с subscribe.ru (это на 21:00).

Жаль что эффект временный и не всегда посетители оставляют комментарии, но это также зависит от качества статьи. Значит я не постарался.

Елена http://school.olejnikova.ru/

Надо выбирать не те группы, в которых до фига посетителей, а группы с хорошей конверсией. Бывают группы, в которых подписчиков человек сто-двести, зато по ссылкам переходит каждый второй. А бывают и другие - подписчиков несколько тысяч, а переходов раз-два и обчелся. Зато админы таких групп начинают пальцы веером гнуть - требуют устанавливать баннеры, вводят жесткую модерацию, пишут какие-то правила, которые не дай бог нарушить.

Алексей http://www.advdk.com/

Как-то мне создатель моей прошлой группы "Советы для webmastera" сказал - скоро subscribe ждет большие перемены. Типа посещаемость у него будет огромная и у нас соответственно тоже.

Может быть я зря ушел?

Елена http://prekrasniy-mir.ru/

Юрий, после прочтения вашей статьи о субскрайб я начала пользоваться и у меня реально посещаемость выросла, хотя это реально от статьи зависит. Один день у меня 112 посетителей было с него, а потом около 10((( Наверно от заголовка зависит.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Да, заголовок очень много значит. Манящий заголовок может и несколько сотен посетителей привести на блог.

Раньше занимался сабскрайбом, сейчас перестал. Порой по сто уников срубал оттуда. Можно и больше, главное оригинальное, интересное, заманчивое название и группу раскрученную. Компьютерная грамотность, кажется, мощная группа, бывало и в ней размещал анонсы, именно оттуда посещалка и росла. Один раз, больше недели анонсу было уже, а просмотров 1400 с копейкой. Реально круто, то есть на протяжении нескольких дней оттуда шли хосты.

Алексей http://ozerkalke.ru

Только мне кажется, что там сидят не целевые посетители, а такие же вебмастера своего дела. Из моего круга знакомых и друзей никто не пользуется такими сервисами. Все ищут или в поисковике или в соц сетях.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

А для меня другие вебмастера это и есть целевой трафик. Мои статьи в принципе могу такую аудиторию зацепить. Хотя упор на поисковый трафик делать надо, но тут многое зависит от СЯ.

Отличные сервис. Я сам как-то публиковал анонсы статей и получил неплохой результат. Но постепенно бросил, как, вижу, и многие.

Надо будет потестировать на цепляющих заголовках и статьях!

PS: Юрий, а подписчиков сколько получилось зацепить (может где писал, просто я не увидел)?

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Юлий, у меня нет такой статистики. Я не знаю как можно отследить откуда пришел человек, который подписался через форму подписки. Может ты знаешь? За последние полгода на мой блог подписалось 170 человек.

Евгений http://www.vip-infobiz.ru/

Отличные результаты у тебя с субскрайба Юрий. А я вот всего по 10-15 человек получал (в среднем, когда больше, когда меньше). Сейчас с головой в учёбе, на интернет и времени то нету, но всё-таки ещё буду пробовать, экспериментировать с субскрайбом :-)

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Ну ты ж понимаешь, что такая цифра не постоянна. Все зависит от актуальности темы на данный момент и привлекательности заголовки. И еще бывает, что забегут к тебе 100 уникальных посетителей, а комментария ни одного не оставят. Толку от этих посещений. Так что качество трафика из сабскрайба не самое лучшее.

Евгений http://www.vip-infobiz.ru/

Ну и с Яндексом так же бывает. А то и хуже... Я заметил, у некоторых тысячников комментарием почти совсем нет...

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Да, я тоже такое видел. Тут важно чтоб и посещаемость была хорошая и комментируемость. Как бы достичь такой гармонии? Наверно интересно писать :)

Виталий Охрименко

Я сейчас стараюсь частенько субскрайбом пользоваться, но ощутимых приростов трафика пока не наблюдал. Вообще планирую в следующем месяце завести группу на субсткрайб и попробовать ее раскрутить, а заодно и группу вконтакте раскрутить. Поисковый трафик это здорово, но нужно и с других источников привлекать, иначе кина не будет

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

На сабскрайбе в активных группах у меня получалось около 100 человек в день привлечь. Так что в принципе анонсы стоят затраченного на них времени. Но это справедливо для блогов с небольшой посещалкой до 1000 уников. Для блогов-тысячников, я думаю, тратить время на это уже не имеет смысла.

Да, повезло, мне и 5 в день не удается привлечь с Subscribe.ru