Жизнь без World of tanks

Жизнь без World of tanksДобрый день. Этот коротенький и не очень интересный пост я пишу скорее для себя так что читать дальше  вовсе не обязательно.
Так уж получилось что  в конце 2011 года я конкретно подсел на одну небезизвестную онлайн игру под названием World of tanks или попросту WOT.

Кто не в курсе это игра в которой игрок управляет различными танками, участвуя в командных боях с такими же игроками по сети. Команда на команду, по 15 человек.
И постепенно эта игра заняла все моё свободное время (да и рабочее тоже). Играл минимум по 2-3 часа в день и часто больше.
Но вот прошло время и в январе этого (2014) года мне надоело в неё играть — тратить своё время. Тем более теперь у меня есть на кого это время тратить.
Казалось бы — обычная игрушка. Ну сколько людей играют в игры и не только в детстве но и в зрелом возрасте. Но в этой хорошей и в месте с тем коварной игре все хорошо продумано. Каждый день ты просто обязан зайти в бой и желательно на каждом танке. Каждые выходные акции, которые тоже интригуют и опять же заставляют тратить своё драгоценное время.
Хотя не только в World of tanks такая ситуация. Практически любая выпускаемая сейчас игра даёт ежедневные бонусы за то что вы заходила в неё и играете. Даже Fifa и та туда же. Плюс за многие вещи в игре требуют вкладывания реальных денег.
Как Вам такое положение вещей? Замечали ли Вы за кем-нибудь зависимость от игр? Считаете ли Вы это проблемой? Было бы интересно услышать ответы.
А на сегодня все.

© Юрий Дуболазов

Как игра World of Tanks делает из людей зомби! Я после этого видео удалил игру!

В этом видео я хочу призвать людей перестать тратить все свое время на игру World of Tanks, хочу что бы люди наконе...

Чему учит игра World of Tanks?

Наш сайт: Научихорошему.рф http://whatisgood.ru Группа ВКонтакте: http://vk.com/whatisgood2 Ссылка на это видео: http://youtu.be/xEVsWu-yAgo...

Марафон FV201 (A45) - Сколько нужно тратить времени(ТЕСТ)- ~World of Tanks ~

http://wot-leveling.com - Лучшие статисты ВоТ помогут тебе! Мой дополнительный канал http://www.youtube.com/user/GrimGamer47 Моя страниц...

Оцените, пожалуйста, статью
Ужасная статьяПлохая статьяПойдетХорошая статьяОтличная статья (6 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Юрий Дуболазов

Приветствую Вас! Я обычный человек из обычного города, обычной страны. На страницах своего блога я буду делится с вами тем что в первую очередь интересно мне - заработоке с помощью блога и социальных сетей, информацией о жизни блогосферы, о нашем сообществе "Блогеры круглого стола" и конечно же о всяких полезностях и моем родном городе Харькове.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

36 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Азик http://Azikonya.com

Давно не было новых статей!)

А по теме: у меня есть группа одноклассников, которые увлекается компьютерными играми. И в школьной столовой они всегда сидят вместе и все время обсуждают какие-то игры!) то как правильно проходить, где скачать новую, какие скоро выйдут, как убить того героя и т.д. Вначале меня это прикалывало, что все время болтают про игры, теперь же раздражает)) но благодаря им я заочно знаю много игр, и могу поддержать любой разговор о них))

P.S: все это "игроманы" - отличники! Как у них это получается?!)

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

В школе это не так критично, а вот во взрослой жизни это увлечение отнимает неоправданно много времени, которое есть куда потратить.

Александр Рус http://myworkpro.ru

Сам играю в них. Это единственная игра которая у меня сейчас установлена на компьютере.

Обычно сижу за ними после работы около часика, отдыхая. Несколько раз удалял эту иру, но все время потом переустанавливал ее. Такой привычки, что бы каждый день сбивать с танков звезды у меня нету) В последнее время стараюсь играть на увеличение уровня КПД и повышения статы выше 50% ;). А еще очень люблю троллить в чате, даже себе ник для этого взял, он начинается на Alex :) Вообщем раньше это игра как и многие для меня была проблемой, а сейчас я все по удалял кроме танков, но от танков я не так сильно зависим, очень много времени за ними не провожу, достаточно пару боев, что бы развлечься)

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

У каждого по разному, наверное. Но меня игры как то сильно затягивают - и не я контролирую игры, а они меня.

Александр Рус http://myworkpro.ru

Со мной такое же раньше было)

Галина Нагорная

Когда-то, когда купила комп, я его боялась. И мне посоветовали начать играть в игры. Очень затягивает! Ты постоянно - там. Через пол года удалила все... Чем старше ты становишься, тем больше ценишь своё время. А это - ни уму, ни сердцу. Правда, именно в игре есть хорошая методика достижения целей - квест (уровень) и это можно перенести в жизнь - намного легче и ставить, и достигать настоящие жизненные цели. :good:

Игры это большая проблема. Зависимость от игр приравниваеться к зависимости от сигарет, водки и наркотиков. У некоторых вообще крышу сносит от игр. Я ни в какие игры не играю. Детство прошло хватит уже играться.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Яна, все хорошо, что в меру. Игр это тоже касается. Не должно быть зависимости от них.

Denis http://wpixel.ru

Думаю многие через это проходят, сам два года в WOT играл. Щас реже в нее захожу,максимум на пару часов, и уже без того ажиотажа что был раньше.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Я WOT c компа не удалял на всякий случай. Но вот уже четыре месяца в нее не захожу и особо не тянет. И если честно не хочу, чтобы потом обратно затянуло.

Александр x3m

Sanch_BoB. После хорошей работы часик "общаюсь" сокланавцами)

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Всего часик? ;-)

Александр x3m

ну да.. "часик" :yes:

Александр http://www.spsystems.lv

У меня тоже была такая ситуация, только я подсел на DWAR около 3-х лет назад. Начал играть когда приехал в отпуск из-за границы, работал тогда в Норвегии, контрактником на нефтяной вышке, в отпуске зарплата капала и я решил оттянуться в игре. Затянула нереально, даже на улицу выбраться не было времени, чтобы погулять, подышать свежим воздухом.

Потом начал закидывать небольшими суммами деньги в игру, чтобы покупать VIP снаряжение и одерживать победу. Не знаю, может играл бы и по сей день, спас БАН на сайте игры, когда я начал скупать на сторонних сервисах игровую валюту за webmoney, чтобы выгоднее покупать снаряжение и одежду, которая позволяла выигрывать состязания. Видимо админ просек нереально большие и частые переводы валюты от других игроков (у которых я покупал за реальные деньги) и забанили меня. Это наверно первый случай когда я так радовался бану.

Вообще сюжеты игр придумывают психологи, поэтому так и затягивает. У меня слава богу эта болезнь уже в прошлом.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Да, подсесть легко. Соскочить непросто. Это наркотик :wacko:

Юрий http://fotochaynik.com/

Несколько раз поиграл и все, что то она меня не впечетлила, мне болше по душе спортивные игры, да и в реале, а не онлайн.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Что тут сказать? На вкус и цвет... Могу лишь заметить, что это игра набрала огромную популярность в рунете и сейчас трудно встретить человека, который бы про WOT не слышал.

Сергей http://ruskweb.ru/

Я тот еще "задрот" со стажем =) Со школьных лет в игрушки игрался, нередко во всякие ммошки, но сейчас к счастью забросил это дело - куча потраченного времени в пустую, лучше блогом позаниматься)

Вместо ВоТа иногда поигрываю в Доту =) Но как правило 1-2 раунда в день что бы не затягивало по уши.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Ну Дота это можно сказать классика. И в неё и вправду можно поиграть не боясь что тебя засосёт с головой. А вот игры последних лет, в том числе и WOT конкретно так заточены под донат и ежедневный заход в неё. И здесь подсесть элементарно. Видел очень много примеров :yes:

Александр Дубровченко http://dubrovchenko.com/

Привет, Юрий! Да, у меня тоже был период, когда я в неё играл по несколько часов в день, правда это было еще в далеком 2011 году, а потом она мне поднадоела, ноя играю в неё до сих пор, но очень редко и от силы 1 час за присест:-))) Не могу больше! Да и вообще в последнее время редко во что играю, времени на это практически нет. Просто, если уж играть, то можно это организовать для дела, как делают многие сейчас, завести канал на ютуб, поставить его на монетизацию и выкладывать туда прохождения и обзоры игр. У самого такая идея мелькала, но как-то не реализовалась.:-)

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Привет, Саш. Рад тебя видеть!
Ну для того чтобы монетизировать канал с прохождениями WoT или описанием игры на определенной технике надо иметь хороший уровень игры, чтобы его не стыдно было продемонстрировать.

Александр Дубровченко http://dubrovchenko.com/

Это не несомненно, тем более сейчас столько конкурентов в этой нише, что нужно не только иметь прокачанный аккаунт и превосходную игру, но и чем-то выделяться от остальных, в общем нужен креатив!:-)

Serg http://tehnoblog.org.ua

Танкист Игорь, прикольное видео:

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

:lol:

Да, точно в тему!

По моему это серьезная проблема нашего времени. Люди играют целыми днями напролет. Я просто не понимаю таких, неужели играть намного интереснее, чем выйти погулять в парке или встретиться с друзьями? Просто мне эта проблема очень близка, мой молодой человек зависим от этой игры. Как по мне, так он все свое свободное время тратит на эти танки. Он уже три года в них играет. Был правда перерыв, но все равно вернулся к ней. И при чем он не понимает ,что он тратит свое время зря. Ему говоришь - а он ищет оправдания себе...

Поэтому я даже порой жалею ,что компьютерные игры придумали. Теперь вся молодежь уперлась в эти компы и сидят как зомби с красными глазами.

Юрий исправьте, пожалуйста, ошибку в моем комментарии. :-[ Прям глаза мне мозолит - неужели.

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Исправил :rock:

Ольга, просто большинство игр, которые сейчас выходят заточены под то чтобы в них ежедневно играли, а также вкладывали деньги. За это в игре начисляются определенные бонусы. И со временем человек сам того не замечая становится зависим от игры.

Александр Череп

Зависимость от игр штука страшная, я знаю по себе, раньше тоже потратил огромное количество времени на игры, все свободное время тратил на прокачку, добычу шмота, виртуальных денег, был в топе, а итог один и тот-же игру бросаешь и забываешь, по этой причине хоть деньги не вкладывал))

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Главное для себя осознать что это зависимость и не тратить время в пустую. Я когда в танки перестал резаться на блог времени больше появилось B-)

Александр Череп

Я осознал и рад этому, не вижу смысла в развитии виртуального человечка либо танка, корабля и т.д, лучше развиваться самому...

Юрий http://www.yura-blog.ru/

Сам ни разу не играл в танки, не особо игры люблю, но есть знакомые, которые подсели на это дело. Иначе, как больными, я их не могу назвать. Гонят туда деньги и время без толку, сидят часами, когда дома дел - конь не валялся. Особенно странно, когда это уже взрослые люди, с семьей, детьми, которым вроде бы пора быть серьезнее.

Роман Рей http://tryomera.ru

Остаётся открытым вопрос - куда аккаунт на танках дели? Неужели бросили просто так?

Автор
Юрий Дуболазов http://bloger-man.ru

Нет. Я вернулся в танки - не играл полгода. Сейчас вот на месяц выпал из-за марафона в танках.

Виталий Охрименко

У меня есть один знакомый фанатичный танкист. Дед, пенсионер, в молодости танкистом настоящим был, теперь стал танкистом виртуальным. За уши от танков не оттащишь, бабка его на него постоянно шумит по этому поводу. А ему хоть бы хны, пенсия хорошая, комбайнером в шахте работал, и сейчас каждый месяц баксов по двести в танки вкидывает

Алексей Щукин http://alexshchukin.ru

До ведения блога и появления танков на просторах рунета плотно подсел на известную во всем мире игру WOW или world of warcraft.

Но теперь даже не интересуюсь ей.

Бывает немного играю в танки. Если будет желание поиграть во взводе у кого-то из читателей этого блога, пишите, обсудим. Мой ник в игре - Roushe.

Для кого как, но для меня в любой игре наиболее важен результат. Когда ты вкладываешь в игровой процесс весь свой потенциал, ты определённо рассчитываешь на победу, и опять же, для кого как, но для меня победа важнее самого игрового процесса. Именно победа делает прогресс, только побеждая можно сказать, что время потраченное в игре потрачено не напрасно. И вот теперь к самому главному: WoT - это отличный способ отдать своё драгоценное время "левым людям" через поражения. Даже если сам ты неплохой боец, и зачастую твои показатели по урону, уничтоженым целям, "асисту" и прочим параметрам самые высокие в команде, а то и вообще на поле боя, может случиться омерзительный турбослив команды, сводя на нет все усилия. Примеров можно приводить бесконечное количество, упомяну пару ситуаций: нужно собрать Х3 c Jag.Tiger 8.8 и ещё нескольких машин, начинаем с "яжки", жмём "в бой" и сливаем 4 голи подряд по вине команды. В результате на съём Х3 с пятого захода с одной машины уходит почти ЧАС !!! а не 5 - 7 минут, как было бы приемлемо. Или играя на арте остаёшься один против толпы врагов. Команда слилась, шансов нет. Вывод: ну их на хрен эти танки. Нужно уважать своё время и не тратить его на ерунду потешая "левых людей", не имея возможности ГАРАНТИРОВАНО! обеспечить самую важную в игре вещь - победу, за счёт заблаговременно продуманного многовариантного и гибкого плана, подкреплённого подавляющим техническим превосходством, не оставляющего противнику ни каких шансов. WoT - сплошной и бестолковый рандом.