ePochta Mail Service. Удобная рассылка по email

Юрий

Приветствую Вас! Я обычный человек из обычного города, обычной страны. На страницах своего блога я буду делится с вами тем что в первую очередь интересно мне - заработоке с помощью блога и социальных сетей, информацией о жизни блогосферы, о нашем сообществе "Блогеры круглого стола" и конечно же о всяких полезностях и моем родном городе Харькове.

Читайте также:

комментариев 38

  1. Вроде неплохой! Кстати, Юра, ты сам сколькими рассылками пользуешься?!)
    Просто мне по 2-3 сообщения приходят о новой статье))

  2. Андрей Назыров:

    Неплохой вроде, смущает бесплатный тариф. Всего 200 подписчиков. На smartresponder 1000 если не ошибаюсь.
    Я вот хочу тоже на джастклик перейти, все с функционалом не разберусь, столько всего напичкано, запутаться можно.

    • Да, Андрей 200 немного маловато. Хотелось бы больше. Но в плане удобства настройки рассылки ePochta по сравнению с джасткликом небо и земля.

  3. Высокий процент доставки — это пока он не очень распространен. Получит известность — будет так же улетать в спам…

    • ePochta не очень распространен? Поверьте — это не новичок на рынке.

      • Alexander Meier:

        ePochta действительно далеко не новички ранка. Но раньше они были только софтверной конторой, емнип.
        А сабж — это у них относительно новая услуга.

  4. Спасибо за статью. Много раз встречал рекламу ePochta, а познакомиться поближе все было некогда. Хороший обзор.

  5. Не слышал, не пользовался. Да и в подписчиках у меня 10 человек. Пользуюсь от Гугла, так как мало пока читателей 🙂

  6. И вообще считаю, что закладки удобнее, чем подписка. Сам чаще добавляю сайты в закладки, нежели на них подписываюсь.

    • Я тоже так думал, пока количество закладок не перевалило за несколько сотен. Пока найдешь нужную закладку — стемнеет.

  7. Alexander Meier:

    Привет, Юрий. Хороший обзор.
    О конторе знаю не понаслышке. Приходилось когда-то давно активно спамить их прогой epochta mailer =)
    А вот то, что у них сервис рассылок есть, я узнал совсем недавно. Молодцы, растут. Да и посмотрел на сайте — много разных продуктов и услуг.
    P.S. а чего ты от МэдМими отказался?

    • У МЕДМИМИ на бесплатном тарифе нет автоматических писем. А для привлечения новых подписчиков это неприемлемо. Это их существенный недостаток, а преимуществ там хватает.

      • Alexander Meier:

        Ясно, я всегда думал, что это опция там тоже есть. А тебе зачем она? На перспективу? Я от тебя вроде бы автоматические серии писем не получал ни разу =)

        • Alexander Meier:

          И, кстати, фигня все эти автописьма. Тошнит уже от них за все время пользования интернетом. Сразу от такого отписываюсь (почти всегда). Народ перенасыщен данным видом маркетинга.

        • Я не имею ввиду целые серии. Я имею ввиду автоматического отправления письма с бесплатностью после подписки.
          Кстати среди подписчиков раскрываемость писем не более 20-30%, а переходов еще меньше. Это во многом из-за того что многие попали в базу за бесплатность, а сам блог им не интересен. Если бы как то повысить этот процент.

          • Alexander Meier:

            А, вот ты про что. Если такая опция требуется, то да.
            Мне-то оно ни к чему, я лишь по РСС свои изредка выходящие статьи отдаю =) Мне подписная база не нужна.
            Насчет % раскрываемости, по-моему, ты слишком рано начал парится =) У тебя сейчас чисто информационный блог, а не продающий. Да и кол-во подписчиков очень мало, чтобы делать анализ. 20-30% — если бы эти цифры видели сейчас инфобизнесмены, то они бы слюной изошли, т.к. говорят, что сейчас у них раскрываемость 3-5%. В частности, Саша Борисов об этом говорил не так давно (в цифрах могу ошибаться конечно, но инфобизнесмены жалуются). А все из-за чего? Из-за того самого перенасыщения.
            Возьму в пример себя: я подписан по почте на пару десятков блогов и сайтов. Большинство из них — это дружественные блоги, второе большинство — это сайты, не имеющие никакого отношения к блогингу, но которые мне интересны. И вот как обычно делаю я (ну так получается) — вижу рассылку «неблогерскую», которая мне в профессиональном плане интересна, или в каком-то личном, то я прям из телефона или планшета зайду и почитаю. Блогерские же рассылки не всегда удобно читать сразу с моб.девайса, потому как я не люблю писать комментарии с телефона или планша, да и времени часто на это нет. Я просто делаю как — помню, какие мне недавно рассылки приходили от дружественных блогов, и по возможности их дома с десктопа захожу на эти сайты напрямую и смотрю непрочитанные статьи; если есть необходимость, то комментирую. Ну вот у меня обычно получается именно там. Я думаю, что у многих тоже получается похожим образом.
            В общем, посыл такой — рано паришься и тратишь время на анализ раскрываемости писем. С самого начала об этом следует думать только коммерческим сайтам. ИМХО.

            • Александр, я согласен с тобой. Но ведь подписная база это какой-никакой источник трафика и хорошего качества. Ведь посетители ВОЗВРАЩАЮТСЯ. ПФ во главе угла сейчас.
              И если есть сервис рассылки, а у него есть статистика на которую трудно закрыть глаза то почему бы не поработать на улучшением этих показателей. И читателей-молчунов конвертировать в читателей-комментаторов. Вон у меня один комментатор признался, что давно меня читает но оставить комментарий решился только после одной статьи (с бесплатностью).

              • Alexander Meier:

                Юра, да я и не спорю. Многие факторы важны, в т.ч. (и даже в особенности), поведенческие. Суть в том, что не нужно сейчас заморачиваться на всяких цифрах, процентах и т.п. Со мной, конечно же, многие будут спорить, особенно (инфо)бизнесмены, маркетологи, «продвиженцы», и т.д. Но мое мнение именно таково.

                Подписная база, что это? По факту? Да ничего. Пока ты не собрался что-то продавать. Во всем остальном — это не более, чем личная «писько/пузомерка». Я вот за чуть более года на фидбернер заходил не более десятка раз, и я сейчас даже понятия не имею, сколько у меня подписчиков =) Но при всем при этом я знаю то, что постоянная аудитория, которым интересно читать и полезны мои статьи (или просто из солидарности), на меня или уже подписаны, или просто иногда по случаю заходят.

                Основной трафик идет из ПС. Он единоразовый, в большинстве своем, но мне лично зачем его конвертировать в постоянный? Кому интересна основная линия моих статей, тот возьмет на заметку (не важно как: подпишется, добавит в закладки, просто запомнит и т.п.). Я именно поэтому почти с самого начала убрал форму подписки в конце статей, не стал делать каких-то супер-пупер форм, был против (помнишь?) твоей «неисчезающей» формы подписки =)

                Имхо — не нужно навязывать свое присутствие людям. И сейчас об этом многие заговорили, кстати.

                • Помню, как ты был против формы. Я ее теперь на отдельной странице сделал. Тоже уродство редкое (в плане адаптивности), но пока пойдет.
                  Пока что трафик поисковый у меня не большой (около 20-25 человек), поэтому люди которые переходят по моим анонсам в рассылке мне тоже очень важны. А тем кому я навязываю свое присутствие в почтовом ящике могут смело отписаться. В конце-концов на кнопку «подписаться» нажимал не я 🙂 .

  8. Я пока как и многие из читателей оставившие комментарии над рассылками не заморачиваюсь (мало подписчиков) пока хватает madmimi и feedbunder)

    • Фидбернер не обладает нужными настройками. Даже если ими и не пользоваться — их все равно практически нет.
      У МедМими, как я уже и писал, нет на бесплатном тарифе автоматических писем, благодаря которым можно что-то отсылать новым подписчикам.

  9. Андрей:

    Да интересный сервис спасибо за обзор. Хотя мне пока хватает смарта на который я перешел с фитбунгера. :beer:

    • Сервис мне тоже понравился, а от Смарта в свое время ушел после того как мой аккаунт перестал открываться, они сменили мне логин и пароль и не было возможности восстановить. Так я потерял около пяти своих подписчиков (всех на тот момент).

      • Андрей:

        Вот это да, Значит надо копировать адреса всех подписчиков и где то сохранять, дабы не попасть в просак. :scratch:

  10. GOLDSKIF:

    Знаю что имейл рассылки очень удобная вещь, но крайне нестабильная! Все дело в том, что вот-вот должны принять закон о спам-рассылке, даже если на Вас подписались, все письма идут не через почту сайта (серверную), а через сторонний ресурс, тот кто меня понимает, знает о чем я говорю!!! :yes:

    • Уж не про софт от ePochta речь?

      • GOLDSKIF:

        Я говорю конкретно за сторонние ресурсы по рассылке! Одно дело когда Вы делаете это с почты сервера где лежит Ваш сайт, другое дело Вы используете сторонний ресурс (софт), который использует для этого Вашу почту и собирает информацию о Ваших подписчиках. Думаю понимаете о чем я!!! :bye:

  11. Константин:

    Отличный отечественный сервис, давно используем

  12. Дарина:

    Сервис недавно стал ещё лучше. Новая мемберка и блочный редактор. Теперь рассылки создаю за пару минут. Все очень удобно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *