Какой должна быть e-mail рассылка

E-Mail маркетинг, на сегодняшний день, не только быстрый, простой и измеримый способ взаимодействовать с аудиторией, но и эффективный метод заработка. Каждая вторая компания, зарабатывает на e-mail рассылке больше 10% прибыли. Ниже приведены советы, как стать одной из таких компаний, используя все преимущества электронной почты.

99

Сегментируйте аудиторию

Причина довольно проста. Вам необходимо отправлять нужный контент соответствующей части всей вашей целевой аудитории. Сегментация поможет вам в запуске нескольких кампаний для ваших читателей. Просто вспомните, как часто вам на почту приходят сообщения, которые не имеют отношения к вам. Вы просто отписываетесь от таких рассылок, правильно? Сегментация — один из лучших способов уменьшить процент отказа от подписки.

Пишите лаконично

Цифровая эпоха сократила время нашего внимание, и современные потребители достаточно быстро теряют терпение. Электронная почта с длинными текстовыми блоками больше не способна вовлечь читателя. Просто четко изложите вашу цель или пользу, которую аудитория может извлечь из вашего письма. Для получения дополнительной информации направляйте их на свой веб-сайт или другие ресурсы контента. Используйте привлекательные визуальные эффекты с приятным дизайном, чтобы привлечь внимание. Ваша e-mail рассылка также является частью вашего бренда, так что добавляйте в письма своё лого или уникальные изображения.

Визуализируйте

Первое впечатление после открытия может либо заставить закрыть письмо не читая, либо прочесть до конца и отреагировать на призыв к действию. Сделайте это впечатление позитивным. Дизайн письма должен быть красивым и простым. К тому же, проследите, чтобы ваши письма корректно отображались на мобильных устройствах, иначе они просто рискуют отправиться в корзину. Чтобы не тратить на это много времени вы можете приобрести уже готовые шаблоны html писем и использовать их для своего бизнеса. У TemplateMonster есть большая коллекция, где можно найти и винтажные шаблоны для писем, и шаблоны для мероприятий, и обычные новостные, но красивые шаблоны для писем. Раскрасьте их в цвета вашего бренда и добавьте собственное лого, чтобы увеличить запоминаемость.

Добавляйте CTA в письма

CTA (Click to Action) — отличный способ для запуска маркетинговой деятельности. Используя интерактивные видео ролики или ссылки, вы можете направить своих читателей к нужной вам цели. Вы можете увеличить уровень посещения вашего сайта или блога, привлечь к участию в акциях, регистрировать в ваших мероприятиях, пригласить на свою страницу в социальных сетях. CTA очень полезны для увеличения вовлеченности. Кроме того, имейте в виду, что перегрузка CTA может только запутать ваших пользователей. Чтобы избежать отвлечения внимания, используйте до двух CTA в одном письме.

Используйте стимулы для лидогенерации

Популярный способ генерации новых получателей — предлагать вознаграждения, которые могут быть скачаны в обмен на регистрацию или подписку. Их эффективность нельзя отрицать: такая методика в 40 раз эффективнее Facebook и Twitter вместе взятых при создании новых потенциальных клиентов. Стимулы следует рассматривать как дополнительную услугу, предлагаемую исключительно тем, кто подписывается на рассылку. В зависимости от целевой аудитории и бизнес-цели вы могли бы предложить, например, подборку полезных рекомендаций, электронные книги или купоны. Понятно, что предлагаемый в виде стимула контент должен быть релевантным для вашей целевой группы. Преимущество стимула, должно быть достаточно привлекательным, чтобы ни один читатель из вашей целевой аудитории не захотел пропустить такой возможности.

Активируйте ссылочный потенциал ваших читателей

Оптимальное письмо рассылки с соответствующим контентом не только побудит ваших читателей регулярно посещать ваш сайт и обращаться к вам все чаще и чаще. Чем больше ценность информации письма для вашего читателя, тем больше вероятность, что он будет рекомендовать его в виде цитат и обратных ссылок. Поощряйте своих читателей активно ссылаться на ваш контент. Например, вы можете мягко рекомендовать на целевом сайте: «Было ли это интересно? Поделитесь этой статьей с вашими клиентами или коллегами». Обратные ссылки помогут увеличить охват аудитории и повысить ваше место в поисковой выдаче.

Заключение

Оценки рынка показывают, что e-mail маркетинг останется основным инструментом взаимодействия с клиентами для брендов в ближайшие годы. Теперь пришло время сосредоточиться на этом продуктивном канале и использовать возможности, которые он дает. Помните, что это не стоит руководствоваться практикой «Отправить и забыть», вы должны думать об этом как о канале, который может эффективно продвинуть ваш бизнес.

Комментариев нет

  1. Анна:

    Привет Юра, я не могу войти на форум БКС, давно там не была, пишет что емайл не верный и пароль. Помоги восстановить? Пришли на почту данные потом если сможешь. Мой емайл ray2.2012@mail.ru

  2. Александр:

    Дельные советы, кое что взял на вооружение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *