Загадочный Subscribe.ru

Загадочный Subscribe.ru

Юрий

Приветствую Вас! Я обычный человек из обычного города, обычной страны. На страницах своего блога я буду делится с вами тем что в первую очередь интересно мне - заработоке с помощью блога и социальных сетей, информацией о жизни блогосферы, о нашем сообществе "Блогеры круглого стола" и конечно же о всяких полезностях и моем родном городе Харькове.

Читайте также:

комментариев 49

  1. Юрий, все, теперь уже окончательно начинаю пользоваться анонсами в Suvscribe!!))
    Это здорово, что удалось получить столько целевых посетителей!!)))

  2. Виталий:

    Я тоже размещаю анонсы. Получается примерно на 10 анонсов 1 удачный, который привлекает трафик. Еще сюда рекомендую размещать анонсы bloggers.su. Там и форум и возможность размещения анонсов.

  3. Виталий:

    Поздравляю))) Там смысл в следующем. В сутки можете публиковать 1 анонс. Для публикации нужно разместить минимум 1 сообщение на форуме. Ссылки индексируются

  4. Андрей:

    Да я тоже один раз из Субскрайба, поимел около 100 посетителей, но на этом везение пока и закончилось. Или заголовки не те или лыжи не едут :boyan:

  5. Андрей Назыров:

    Хорошо статья выстрелила :yes: А я как-то всегда добавлял анонс только в одну группу, надо попробовать в парочку, может тоже дойду до 200 🙂

    • Тут как раз количество групп сильного влияния не оказывает. Этот скачок произошел от публикации анонсов всего в две группы, правда стоит отметить, что они большие.

  6. Субскрайб порой действительно может удивить. Очень многое зависит в каких группах оставлять анонсы и насколько у тебя вызывыающий заголовок статьи.

  7. У Вас в статистике Liveinternet указано что 11 человек пришли из яндекса. А как узнать по каким запросам они пришли?

  8. Alexander Meier:

    Юра, мне кажется объяснение сего феномена следующее: с недавних пор Скайп совсем съехал с катушек — перестали работать все старые версии, требуют обновления. А в обновленном скайпе — сплошная реклама. Вот статья по альтернативе Скайпу и оказалась очень актуальной. Я у себя тоже вижу прирост посещаемости по скайп-теме.

  9. Класс! Надо же какой результат! Я слышала об успехе с Субскрайб, все руки не доходили, только вот не знаю, там надо свою группу создавать? или анонсы в чужих группах делать?

    • Можно и свою группу создавать. Только пока она наберет людей пройдет время. Я пользуюсь преимущественно 2 чужими группами. Их баннеры у меня внизу. Кстати, размещение этих баннеров — одно из ихних условий.

  10. Ок! Спасибо за совет! Надо заняться этим :good:

  11. Та же проблема. Перестал вообще размещать там анонсы, надоело, что толку нет. Теперь отдаю предпочтение поисковому трафику. Вот раньше сабскрайб работал четко, сейчас же что-то не понятное творится)

  12. Отличный результат, я не думала что субскрайб может так порадовать 🙂 Похоже заголовок действительно следует очень хорошо продумывать.

  13. Юрий, после вашей статьи изучила немного этот загадочный субскрайб и у меня реально есть результаты :yahoo:
    В пару группах опубликовала анонсы и теперь каждый день по 8-10 посетителей с субскрайб! Может это не много, но все равно считаю продвижение! :good: Надо же! Вот спасибо тебе за совет! Только некоторые не дают прав, не знаю что нужно делать((( В твою группу «Хочу все знать» мне не дают и даже не отвечают, я бы даже их баннер на сайт выложила бы, но ответа нет( Зато с других групп есть результат. Теперь думаю свою группу создать, но раскрутка наверно очень тяжелая там.

    • У меня тоже не сразу ответили. Несколько дней прошло, надо немного подождать. А для большего эффекта надо делать громкие заголовки. Правда это не всегда уместно к заурядным статьям. Вот последняя статья с провокационным заголовком «Внимание. Яндекс кидает на деньги» сегодня после вчерашнего анонса дал мне 138 человек чисто с subscribe.ru (это на 21:00).
      Жаль что эффект временный и не всегда посетители оставляют комментарии, но это также зависит от качества статьи. Значит я не постарался.

  14. Надо выбирать не те группы, в которых до фига посетителей, а группы с хорошей конверсией. Бывают группы, в которых подписчиков человек сто-двести, зато по ссылкам переходит каждый второй. А бывают и другие — подписчиков несколько тысяч, а переходов раз-два и обчелся. Зато админы таких групп начинают пальцы веером гнуть — требуют устанавливать баннеры, вводят жесткую модерацию, пишут какие-то правила, которые не дай бог нарушить.

  15. Как-то мне создатель моей прошлой группы «Советы для webmastera» сказал — скоро subscribe ждет большие перемены. Типа посещаемость у него будет огромная и у нас соответственно тоже.

    Может быть я зря ушел?

  16. Юрий, после прочтения вашей статьи о субскрайб я начала пользоваться и у меня реально посещаемость выросла, хотя это реально от статьи зависит. Один день у меня 112 посетителей было с него, а потом около 10((( Наверно от заголовка зависит.

    • Да, заголовок очень много значит. Манящий заголовок может и несколько сотен посетителей привести на блог.

  17. Юрий:

    Раньше занимался сабскрайбом, сейчас перестал. Порой по сто уников срубал оттуда. Можно и больше, главное оригинальное, интересное, заманчивое название и группу раскрученную. Компьютерная грамотность, кажется, мощная группа, бывало и в ней размещал анонсы, именно оттуда посещалка и росла. Один раз, больше недели анонсу было уже, а просмотров 1400 с копейкой. Реально круто, то есть на протяжении нескольких дней оттуда шли хосты.

    • Только мне кажется, что там сидят не целевые посетители, а такие же вебмастера своего дела. Из моего круга знакомых и друзей никто не пользуется такими сервисами. Все ищут или в поисковике или в соц сетях.

      • А для меня другие вебмастера это и есть целевой трафик. Мои статьи в принципе могу такую аудиторию зацепить. Хотя упор на поисковый трафик делать надо, но тут многое зависит от СЯ.

  18. Юлий:

    Отличные сервис. Я сам как-то публиковал анонсы статей и получил неплохой результат. Но постепенно бросил, как, вижу, и многие.
    Надо будет потестировать на цепляющих заголовках и статьях!

    PS: Юрий, а подписчиков сколько получилось зацепить (может где писал, просто я не увидел)?

    • Юлий, у меня нет такой статистики. Я не знаю как можно отследить откуда пришел человек, который подписался через форму подписки. Может ты знаешь? За последние полгода на мой блог подписалось 170 человек.

  19. Евгений:

    Отличные результаты у тебя с субскрайба Юрий. А я вот всего по 10-15 человек получал (в среднем, когда больше, когда меньше). Сейчас с головой в учёбе, на интернет и времени то нету, но всё-таки ещё буду пробовать, экспериментировать с субскрайбом 🙂

    • Ну ты ж понимаешь, что такая цифра не постоянна. Все зависит от актуальности темы на данный момент и привлекательности заголовки. И еще бывает, что забегут к тебе 100 уникальных посетителей, а комментария ни одного не оставят. Толку от этих посещений. Так что качество трафика из сабскрайба не самое лучшее.

      • Евгений:

        Ну и с Яндексом так же бывает. А то и хуже… Я заметил, у некоторых тысячников комментарием почти совсем нет…

        • Да, я тоже такое видел. Тут важно чтоб и посещаемость была хорошая и комментируемость. Как бы достичь такой гармонии? Наверно интересно писать 🙂

  20. Виталий Охрименко:

    Я сейчас стараюсь частенько субскрайбом пользоваться, но ощутимых приростов трафика пока не наблюдал. Вообще планирую в следующем месяце завести группу на субсткрайб и попробовать ее раскрутить, а заодно и группу вконтакте раскрутить. Поисковый трафик это здорово, но нужно и с других источников привлекать, иначе кина не будет

    • На сабскрайбе в активных группах у меня получалось около 100 человек в день привлечь. Так что в принципе анонсы стоят затраченного на них времени. Но это справедливо для блогов с небольшой посещалкой до 1000 уников. Для блогов-тысячников, я думаю, тратить время на это уже не имеет смысла.

  21. Рома:

    Да, повезло, мне и 5 в день не удается привлечь с Subscribe.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *