Загадочный Subscribe.ru

йй1Всем доброго времени суток. Как-то в марте этого года я написал статью-размышление о немыслимом и необъяснимом для меня временном росте посещаемости. Немалую долю трафика тогда мне принес всем известный сервис Subscribe.ru, в нескольких группах которого я периодически публикую анонсы. И именно в дни анонсов трафик и комментирование возрастает. Как раз в такой период я тогда и засек 30 уникальных посетителей за сутки с этого сервиса и это был самый большой источник трафика. Поскольку такая посещаемость была замечена мною впервые то я был приятно удивлен и даже написал по этому поводу, упомянутую мной выше, статью.

Честно признаюсь — добиться повторных всплесков подобного уровня из сабскрайба у меня не получалось. Максимум человек 20. Да и то буквально раз на какую то интересную по мнению посетителей статью. И вот сегодня удивлению моему не было предела, когда я взглянул на счетчик посетителей, а затем и на их источники:

У меня и за сутки со всех источников такой цифры отродясь не было, а тут в 9 вечера 201 человек из Subscribe.ru! Жесть да и только. Встал резонный вопрос — что я сделал для привлечения ТАКОГО трафика с сабскрайба?

Я опубликовал по одному анонсу в две группы на не самую выдающуюся статью Хорошая программа Viber:

  1. Компьютерная грамотность
  2. Полезные советы

Баннеры этих групп Вы можете увидеть у меня в подвале.

Почему же такой наплыв посетителей? Может название статьи на Subscribe.ru было очень заманчивым? Скорее всего да. Другого объяснения я просто не нахожу. Кстати анонс был уникальный (и даже с грамматическими ошибками), а название — «Отличная альтернатива Skype». Вроде не такое уж и заманчивое :unsure:.

В группе Компьютерная грамотность мой анонс просмотрели аж 262 раза, а в Полезные советы115, что согласитесь, тоже немало.

Обычно я публикую анонсы в примерно 10 различных групп, а тут только в две и такой выхлоп. Что ж, это еще раз говорит, что к выбору заголовку статьи и даже анонса на подобных сервисах стоит подходить ответственно. Наградой этой ответственности может послужить немалый целевой трафик.

Новости

А тем временем сообщество Блогеры Круглого Стола или БКС, созданное весной этого года, набирает обороты, разрастается. Приходят новые активные люди, возникают новые идеи. Нас уже 20 человек и еще несколько кандидатов на вступление. Так что будем еще расти и развиваться. Многие участники БКС, которые уже не первый месяц в нем состоят, уже ощутили на себе и улучшение поведенческих факторов на своем ресурсе и завели новые знакомства, благодаря нашему сообществу.

Трафик с Subscribe RU

https://www.youtube.com/watch?v=Ke_IsNYE7m0

Как раскрутить блог или сайт бесплатно на Subscribe.ru

https://www.youtube.com/watch?v=Zaxc16DSJ08

Все мы в той или иной степени владеем опытом в различных отраслях и делимся им между собой помогая тем самым друг другу. Так что если у Вас давно зародилась мысль присоединится к активным и перспективным блогерам то не стоит откладывать это. От участия в сообществе Вы только выиграете.

На сегодня все. Заходите в гости еще.

Читайте также:

Комментариев нет

  1. Азик:

    Юрий, все, теперь уже окончательно начинаю пользоваться анонсами в Suvscribe!!))
    Это здорово, что удалось получить столько целевых посетителей!!)))

  2. Юрий Дуболазов:

    Здорово, конечно. Но вот как поставить это на поток? Думаю, что это не так просто.

  3. Азик:

    Если мы находим время комментировать друг друга, писать статьи, то и для анонсов время найдется)))

  4. Виталий:

    Я тоже размещаю анонсы. Получается примерно на 10 анонсов 1 удачный, который привлекает трафик. Еще сюда рекомендую размещать анонсы bloggers.su. Там и форум и возможность размещения анонсов.

  5. Юрий Дуболазов:

    На анонсы я время нахожу. А вот как добиться таких цифр постоянно — вопрос.

  6. Юрий Дуболазов:

    Сколько не пытался зайти на bloggers.su — не доступен сайт.

  7. Виталий:

    Не знаю, постоянно доступен. Сейчас попробовал зайти все нормально работает

  8. Юрий Дуболазов:

    У меня тоже зашло :yahoo:

  9. Виталий:

    Поздравляю))) Там смысл в следующем. В сутки можете публиковать 1 анонс. Для публикации нужно разместить минимум 1 сообщение на форуме. Ссылки индексируются

  10. Юрий Дуболазов:

    Я оказывается зарегистрирован там с 1 апреля 2013 года!
    Спасибо, Виталий.

  11. Андрей:

    Да я тоже один раз из Субскрайба, поимел около 100 посетителей, но на этом везение пока и закончилось. Или заголовки не те или лыжи не едут :boyan:

  12. Юрий Дуболазов:

    Узнать бы как делать ТЕ заголовки 😉

  13. Андрей Назыров:

    Хорошо статья выстрелила :yes: А я как-то всегда добавлял анонс только в одну группу, надо попробовать в парочку, может тоже дойду до 200 🙂

  14. Юрий Дуболазов:

    Тут как раз количество групп сильного влияния не оказывает. Этот скачок произошел от публикации анонсов всего в две группы, правда стоит отметить, что они большие.

  15. Александр Рус:

    Субскрайб порой действительно может удивить. Очень многое зависит в каких группах оставлять анонсы и насколько у тебя вызывыающий заголовок статьи.

  16. Марат:

    У Вас в статистике Liveinternet указано что 11 человек пришли из яндекса. А как узнать по каким запросам они пришли?

  17. Александр Рус:

    Такие наплывы разовые бывают, после пудликации анонсов)

  18. Александр Рус:

    А так в самом Субскрайбе посмотреть можно, по какому анонсу сколько было просмотров.

  19. Alexander Meier:

    Юра, мне кажется объяснение сего феномена следующее: с недавних пор Скайп совсем съехал с катушек — перестали работать все старые версии, требуют обновления. А в обновленном скайпе — сплошная реклама. Вот статья по альтернативе Скайпу и оказалась очень актуальной. Я у себя тоже вижу прирост посещаемости по скайп-теме.

  20. Alexander Meier:

    Кстати, ты статью про Вайбер немного оптимизируй под запросы типа «замена скайпу» и т.п., и может быть будешь трафик потихоньку собирать =)

  21. Юрий Дуболазов:

    Хорошая идея, Александр. Спасибо, займусь на досуге.

  22. Елена:

    Класс! Надо же какой результат! Я слышала об успехе с Субскрайб, все руки не доходили, только вот не знаю, там надо свою группу создавать? или анонсы в чужих группах делать?

  23. Юрий Дуболазов:

    Можно и свою группу создавать. Только пока она наберет людей пройдет время. Я пользуюсь преимущественно 2 чужими группами. Их баннеры у меня внизу. Кстати, размещение этих баннеров — одно из ихних условий.

  24. Елена:

    Ок! Спасибо за совет! Надо заняться этим :good:

  25. Bikersky:

    Та же проблема. Перестал вообще размещать там анонсы, надоело, что толку нет. Теперь отдаю предпочтение поисковому трафику. Вот раньше сабскрайб работал четко, сейчас же что-то не понятное творится)

  26. Алексей:

    Просто все, что бесплатно со временем теряет свою силу. Хотя я не застал того времени, когда Сабскрайб приносил +100500 посетителей за анонс.

  27. Татьяна:

    Отличный результат, я не думала что субскрайб может так порадовать 🙂 Похоже заголовок действительно следует очень хорошо продумывать.

  28. Юрий Дуболазов:

    Я после этого случая это тоже понял. Информация оказалась актуальной.

  29. Юрий Дуболазов:

    Но даже 30 человек это же совсем неплохо. А заманчивые заголовки на актуальные людей темы могут дать и на порядок больше.

  30. Алексей:

    Ты куда аватар дел 🙂 ?

  31. Юрий Дуболазов:

    Переделывал B-)

  32. Елена Прекрасная:

    Юрий, после вашей статьи изучила немного этот загадочный субскрайб и у меня реально есть результаты :yahoo:
    В пару группах опубликовала анонсы и теперь каждый день по 8-10 посетителей с субскрайб! Может это не много, но все равно считаю продвижение! :good: Надо же! Вот спасибо тебе за совет! Только некоторые не дают прав, не знаю что нужно делать((( В твою группу «Хочу все знать» мне не дают и даже не отвечают, я бы даже их баннер на сайт выложила бы, но ответа нет( Зато с других групп есть результат. Теперь думаю свою группу создать, но раскрутка наверно очень тяжелая там.

  33. Юрий:

    У меня тоже не сразу ответили. Несколько дней прошло, надо немного подождать. А для большего эффекта надо делать громкие заголовки. Правда это не всегда уместно к заурядным статьям. Вот последняя статья с провокационным заголовком «Внимание. Яндекс кидает на деньги» сегодня после вчерашнего анонса дал мне 138 человек чисто с subscribe.ru (это на 21:00).
    Жаль что эффект временный и не всегда посетители оставляют комментарии, но это также зависит от качества статьи. Значит я не постарался.

  34. Елена:

    Надо выбирать не те группы, в которых до фига посетителей, а группы с хорошей конверсией. Бывают группы, в которых подписчиков человек сто-двести, зато по ссылкам переходит каждый второй. А бывают и другие — подписчиков несколько тысяч, а переходов раз-два и обчелся. Зато админы таких групп начинают пальцы веером гнуть — требуют устанавливать баннеры, вводят жесткую модерацию, пишут какие-то правила, которые не дай бог нарушить.

  35. Алексей:

    Как-то мне создатель моей прошлой группы «Советы для webmastera» сказал — скоро subscribe ждет большие перемены. Типа посещаемость у него будет огромная и у нас соответственно тоже.

    Может быть я зря ушел?

  36. Елена:

    Юрий, после прочтения вашей статьи о субскрайб я начала пользоваться и у меня реально посещаемость выросла, хотя это реально от статьи зависит. Один день у меня 112 посетителей было с него, а потом около 10((( Наверно от заголовка зависит.

  37. Юрий:

    Да, заголовок очень много значит. Манящий заголовок может и несколько сотен посетителей привести на блог.

  38. Юрий:

    Раньше занимался сабскрайбом, сейчас перестал. Порой по сто уников срубал оттуда. Можно и больше, главное оригинальное, интересное, заманчивое название и группу раскрученную. Компьютерная грамотность, кажется, мощная группа, бывало и в ней размещал анонсы, именно оттуда посещалка и росла. Один раз, больше недели анонсу было уже, а просмотров 1400 с копейкой. Реально круто, то есть на протяжении нескольких дней оттуда шли хосты.

  39. Алексей:

    Только мне кажется, что там сидят не целевые посетители, а такие же вебмастера своего дела. Из моего круга знакомых и друзей никто не пользуется такими сервисами. Все ищут или в поисковике или в соц сетях.

  40. Юрий:

    А для меня другие вебмастера это и есть целевой трафик. Мои статьи в принципе могу такую аудиторию зацепить. Хотя упор на поисковый трафик делать надо, но тут многое зависит от СЯ.

  41. Юлий:

    Отличные сервис. Я сам как-то публиковал анонсы статей и получил неплохой результат. Но постепенно бросил, как, вижу, и многие.
    Надо будет потестировать на цепляющих заголовках и статьях!

    PS: Юрий, а подписчиков сколько получилось зацепить (может где писал, просто я не увидел)?

  42. Евгений:

    Отличные результаты у тебя с субскрайба Юрий. А я вот всего по 10-15 человек получал (в среднем, когда больше, когда меньше). Сейчас с головой в учёбе, на интернет и времени то нету, но всё-таки ещё буду пробовать, экспериментировать с субскрайбом 🙂

  43. Юрий:

    Ну ты ж понимаешь, что такая цифра не постоянна. Все зависит от актуальности темы на данный момент и привлекательности заголовки. И еще бывает, что забегут к тебе 100 уникальных посетителей, а комментария ни одного не оставят. Толку от этих посещений. Так что качество трафика из сабскрайба не самое лучшее.

  44. Юрий:

    Юлий, у меня нет такой статистики. Я не знаю как можно отследить откуда пришел человек, который подписался через форму подписки. Может ты знаешь? За последние полгода на мой блог подписалось 170 человек.

  45. Евгений:

    Ну и с Яндексом так же бывает. А то и хуже… Я заметил, у некоторых тысячников комментарием почти совсем нет…

  46. Юрий:

    Да, я тоже такое видел. Тут важно чтоб и посещаемость была хорошая и комментируемость. Как бы достичь такой гармонии? Наверно интересно писать 🙂

  47. Виталий Охрименко:

    Я сейчас стараюсь частенько субскрайбом пользоваться, но ощутимых приростов трафика пока не наблюдал. Вообще планирую в следующем месяце завести группу на субсткрайб и попробовать ее раскрутить, а заодно и группу вконтакте раскрутить. Поисковый трафик это здорово, но нужно и с других источников привлекать, иначе кина не будет

  48. Юрий Дуболазов:

    На сабскрайбе в активных группах у меня получалось около 100 человек в день привлечь. Так что в принципе анонсы стоят затраченного на них времени. Но это справедливо для блогов с небольшой посещалкой до 1000 уников. Для блогов-тысячников, я думаю, тратить время на это уже не имеет смысла.

  49. Рома:

    Да, повезло, мне и 5 в день не удается привлечь с Subscribe.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *